В ГБО этого поколения присутствуют газовые электромагнитные форсунки, имеющие конструкцию, сходную с обычными бензиновыми инжекторами. Из редуктора, газ поступает к форсункам и подается в ГБЦ через тарированные жиклеры. Управление форсунками происходит за счет подачи напряжения от газового блока управления, подключенного к «мозгу» автомобиля. Блок, получая сигналы от модуля управления двигателем, просчитывает необходимое количество смеси, и тем самым обеспечивает подачу нужного количества газа. Диагностика и регулировка систем этого поколения осуществляется с помощью компьютера и специализированного ПО.
Газовое оборудование 4-го поколения не предназначено для установки на автомобили с прямым впрыском топлива.
Одна из последних разработок в мире ГБО-систем, — голландская LPI, подразделяющаяся на два условных поколения (LPI и LPDI), хотя на самом деле они практически идентичны. В ГБО 5 поколения, газ подается во впускной коллектор или камеру сгорания в сжиженном состоянии. Такое состояние газа достигается за счет насосов постоянного и высокого давления, расположенных внутри газового баллона и под капотом.
Стал обращать внимание, что долговременная коррекция при езде стала вываливаться у меня из нуля.Сначала не сильно …..
Всем салам! После покупки машины практически сразу установили гбо, тогда я особо не вникал во все тонкости …..