Симферополь ул. Трансформаторная улица, 4

Пн — Пт с 9.00 до 18.00 Сб — с 9.00 до 16.00

 

Эволюция ГБО

ГБО 1 поколения

Оборудование 1-го поколения характеризуется наличием испарителя и раздельного регулятора давления. Данный тип системы был разработан в Германии, но в результате военных действий, перекочевал в РФ и был освоен для дальнейшего производства на Рязанском заводе автомобильных агрегатов. Выпуск таких систем был прекращен десять лет назад, однако простота и надежность этих редукторов позволила до сегодняшнего дня использовать их в отдаленных районах России (Мордовии, Хакассии и пр.). Позже, Рязанский завод выпустил регулятор, выполненный одним целым с испарителем. Принцип был унаследован от голландской схемы, разработанной компанией Poliavto&Vialle. Примерно в то же время, Новгородский ЗГА наладил производство собственных совмещенных редукторов, на основе итальянской схемы от Bedini.

ГБО 2 поколения

Газовое оборудование второго поколения уже имеет регулировку подачи топлива в смеситель, которое осуществляется в ручном режиме. Для этого используется дозатор, являющийся, по сути, обычным патрубком с переменным сечением. Поперек него вкручивается винт, который и регулирует подачу газа. Оптимальным положением винта считается то положение, при котором ДВС работает стабильно.

ГБО 3 поколения

В отличие от ГБО 2-гопоколения, имеет не механический, а электронный дозатор, приводящийся в действие электромотором. Управление мотором осуществляется с помощью блока управления, который регулирует смесь, исходя из показаний кислородного датчика. Газовое оборудование 3 поколения имеет возможность настройки с применением компьютера.

ГБО 4 поколения

В ГБО этого поколения присутствуют газовые электромагнитные форсунки, имеющие конструкцию, сходную с обычными бензиновыми инжекторами. Из редуктора, газ поступает к форсункам и подается в ГБЦ через тарированные жиклеры. Управление форсунками происходит за счет подачи напряжения от газового блока управления, подключенного к «мозгу» автомобиля. Блок, получая сигналы от модуля управления двигателем, просчитывает необходимое количество смеси, и тем самым обеспечивает подачу нужного количества газа. Диагностика и регулировка систем этого поколения осуществляется с помощью компьютера и специализированного ПО.

Газовое оборудование 4-го поколения не предназначено для установки на автомобили с прямым впрыском топлива.

ГБО 5 поколения

Одна из последних разработок в мире ГБО-систем, — голландская LPI, подразделяющаяся на два условных поколения (LPI и LPDI), хотя на самом деле они практически идентичны. В ГБО 5 поколения, газ подается во впускной коллектор или камеру сгорания в сжиженном состоянии. Такое состояние газа достигается за счет насосов постоянного и высокого давления, расположенных внутри газового баллона и под капотом.

ГБО 6 поколения

Отличается от пятого поколения тем, что подключается напрямую к «родным» форсункам автомобиля, позволяя тем установить ее на автомобили с прямым впрыском топлива.
Полезные материалы

Плюсы и минусы ГБО

Октановое число у сжиженного газа около 105, у сжатого — 115, против 92-98 у бензина……
Яркий пример того, что взорвется быстрей! Бензиновый бак или баллон гбо?
Разберем различия свойств газо-балонного оборудования. Замерим мощность двигателя на газе и тензине. Разрушим несколько гаражных мифов связанных с газом. Проверим есть ли повышение мощности двигателя на газе и сильно она отличается от бензина.
Дорогие друзья , коллеги- посмотрите этот ролик и вы поймете что электроника ГБО 4SAVE вне конкуренции на рынке. Обратите внимание на скорость и качество работы процессора ЭБУ 4SAVE!!! пишите комментарии — если пожелаете- я….

Отзывы владельцев об установке ГБО с сайта Drive2.ru

Renault Duster MT 2.0 135

Поставил ГБО (блок 4SAVE Best)
Еще, когда только планировал купить дастера то сразу думал, что поставлю ГБО. И вот поднакопил немного и…..

Opel Astra

4SAVE Best с CAN шиной, Zavoli Super, Barracuda
Я большой фанат ГБО, все мои машины ездят на газе. Опель не стал исключением. Спазу после покупки машины …..

Subaru Forester 2.0 МКПП

4SAVE BEST, редуктор Tomassetto Nordic, Romano
Вот и свершилось. Поставил ГБО. Ставил в компании ТЕМА ГАЗА у своего хорошего знакомого. Еще в 2000 годах с ним …..

Mercedes C-class 180K+

ГБО 4SAVE Best вместо BRC Plug&Drive32

Стал обращать внимание, что долговременная коррекция при езде стала вываливаться у меня из нуля.Сначала не сильно …..

Nissan X-Trail 280hp SR20VET GT

4SAVE Best вместо STAG200 GO FAST

Всем салам! После покупки машины практически сразу установили гбо, тогда я особо не вникал во все тонкости …..

Симферополь, ул. Трансформаторная, 4
Режим работы:
Пн - Пт с 9.00 до 18.00
Сб - с 9.00 до 16.00, Вс - выходной
Copyright © 2022 Autobox82 - установка и сервисное обслуживание ГБО в Симферополе и Крыму